ООО «Золотое Руно»

Народные промыслы

Обоснование проекта

Готовим рекламную кампанию

— Когда я использую слово, оно значит именно то, что я хочу, чтоб оно значило — ни больше, ни меньше, — сказал Шалтай-Болтай Алисе.
— Вопрос в том, — возразила Алиса, — можешь ли ты заставить слово значить так много разных вещей?
— Вопрос в том, — ответил Шалтай-Болтай, — кто хозяин. Вот и все.

 «Алиса в стране чудес»\ Льюис Кэрролл

 

Каждая массовая акция, а именно таковой является любая рекламная кампания, требует  тщательного планирования  и методической проработки. Важной задачей организаторов акции является подготовка комплекта материалов (документов), обеспечивающих её эффективное проведение. Именно с этого следует начинать планирование любой  агитационной программы. Казалось бы, что здесь такого мудрёного? У врачей и психологов есть правило: чтобы понять норму, надо начать с патологии. Обычно рекламу «шлепают» по «избитому» варианту: листовка, напоминающая некролог; плакат, где рекламный призыв теряется в ослепительной картинке; ролик на тему: «как я себя люблю»; щит без слогана, но с длинным текстом, уныло сообщающий подобие: «масса безделушек и только у нас, и больше нигде»; прочий ужас… И за это «чудо» клиент платит немалые деньги…

В чем же заключается планирование? Вот такой план мероприятий необходимо обеспечить для выполнения такой акции, как, например, адресная рассылка (прямой маркетинг; директ- маркетинг; директ- майл):

1. Анализ рынка;

2. Составление маркетингового плана;

3. Расчет сметы акции;

4. Формирование и коррекция имиджа фирмы (политика; товара);

5. Подготовка базы данных;

6. Дизайнерские разработки;

7. Подготовка текста и тиража письма;

8. Проведение акции (заполнение, сортировка писем; их  доставка; контроль, т.д.)

Резюме. Утро начинается с рассвета, а реклама – с теории (в принципе, как и все разумное).

 

Логотип

           Тема обширная (см. статью «На что покупается потребитель»), но всё можно свести к одной истине: «Все гениальное—просто». Пример: логотип «Мерседеса», …

 

Слоган

           Существует много подходов к разработке слогана. Кратко опишу один: использование НЛП (нейролингвистическое программирование).

             Сознание обменивается информацией с подсознанием языком образов.  Система представлений (образ, модальность) бывает:

1. Визуальная: зрение.

2. Аудиальная: слух.

3. Кинестетическая: ощущения, осязание, движение.

Существует еще одна система, но в данном тексте она рассматриваться не будет:

4. Аудиально-дискретная: внутренний диалог.

Мы постоянно пользуемся всеми системами представления, но, как правило, у каждого есть свои предпочтения, которыми он руководствуется. При этом мы так любим свой «язык», что в большинстве случаев люди других модальностей нас просто не понимают (как и мы их). Важный для обоих партнеров разговор, ведущих беседу в разных модальностях, может но «неизвестной» причине не состояться…  Определить модальность не сложно. Достаточно хорошо послушать речь человека. В зависимости от модальности он будет наиболее часто употреблять слова (предикаты) своей системы:

Визуалист: видеть, смотреть, казаться, взгляд, показывать, прояснять, ясный, фокус, воображать, обрисовывать, туманный, получить представление, с глазу на глаз, в свете (чего-либо), мысленный взор, как на картинке, представлять в выгодном свете, глянуть одним глазком, т.п.

Аудиалист: слышать, звучать, призывать, гармонировать, настраивать, обратиться в слух, вызывать отклик, безмолвие, перекликаться, глухота, созвучный, высказывать, говорить, выраженный, оговаривать, прожужжать все уши, прислушаться, придержать язык, грохотать, слово за слово, т.п.

Кинестетик: почувствовать, коснуться, ухватиться, удержать, выскользнуть, уловить, подключиться, войти в контакт, отбросить, оборачиваться к лучшему, жесткий, ощутимый, взять в свои руки, опираться, приводить (к чему-либо), решительно взяться, связывать с чем-либо, холодный, прохладные отношения, крепкая опора мурашки по коже, т.п.

            Получается так, что при попытке воздействовать на более широкие массы, необходимо учитывать все модальности. Как? Лично мне нравится такой классический пример: «Миринда—взрыв вкуса» (при этом эффективный телеролик «подключает» так же «визуалистов»).

 

 Желаю Вам ослепительного успеха, грохота аплодисментов и ласкового касания славы!

 

 С уважением, Валерий Кузьмин.

«НАРУЖКА»

 

* Новое—это хорошо забытое старое

 Пенопласт вновь завоевывает рынок рекламы.

Его преимущества очевидны:

* надежность и долговечность;

* объемность; 

* ценовая доступность, т.д.  

 Из пенопласта можно изготовить: объемные буквы (с подсветкой и без); логотипы; вывески; муляжи (для оформления витражей); пр.

* Световые буквы, логотипы, пр.

со светодиодной подсветкой

   Подсветка рекламных конструкций гиперяркими светодиодами - достойная замена

недолговечному и дорогому неону!

(Пример: современные светофоры)

              Преимущества:

* новизна; надежность и долговечность; 

* ценовая доступность;

* очень малое потребление электричества;

* возможность применения различных световых эффектов («бегущий огонь»; перетекание цвета \красный-сиреневый-синий; белый-розовый-красный, т.п.\, пр.)

 

 Такая конструкция может гореть годами (производители обещают горение в течение 12 лет), не выключаясь (потребляя при этом ничтожно мало электроэнергии).

  

  * Фигурные штендеры

           Стало уже привычным видеть у магазинов, павильонов и прочих торговых точек штендеры, напоминающие лестницу-стремянку. Вызывают эти «стремянки» интерес со стороны потребителя? А может быть применить здесь что-то иное? Например—фигурные штендеры…

 Кстати, о персонажах. Когда-то фирма «Макдональд» поставила пред собой задачу– выделиться среди несчетного числа конкурентов (ведь даже в России аналогичных фирмочек—«пруд пруди»). Рекламная стратегия была ориентирована на создание и использование антропоморфного персонажа. Потребителей решили привлечь, воздействуя на их детей… Так родился легендарный Дональд...

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ!

 

Наш сервис:

Всегда в наличии

(оптом и в розницу):

 *Свежие мозги

(авторский дизайн);

*Острый глаз

(цифровое фото);

*Железная логика (компьютерная

обработка изображений);

*Умелые ручки

(разработка и изготовление рекламных средств).

       Всё от Чистого сердца.

ICQ: 277-833-096

Эл. почта: runo01@yandex.ru

Эл. почта: runo01@yandex.ru                               ICQ: 277-833-096

                  

Политика и выборы

Красноярский край;

г. Зеленогорск

Да, ни на рынке, ни во власти нет без рекламы людям счастья

Используются технологии uCoz