ICQ: 277-833-096 Эл. почта: runo01@yandex.ru |
Стерео фотография и монтаж |
Список услуг и цены |
Тайна 25-го кадра |
Договор - оферта |
Технологии |
Полезные ссылки |
Векторная графика |
ООО «Золотое Руно» |
Художественное обоснование проекта (логотип п\х «Искра») Композиция представленного варианта логотипа содержит элемент: «на вылет». Этот вид построения – один из наиболее сложных, но применение данного способа избрано не случайно (см. психологическое обоснование). Цвета избраны по шкале зимних красок (считаю, что логотип, обычно наносимый на белую поверхность, должен выполняться исключительно указанными цветами, т.к. чистый белый в природе бывает только зимой). Максимальное количество цветов: 3 (применение большего кол-ва требует конкретного обоснования, т.к. графика в этом случае может «расплываться», т.д.) Основной символ композиции – колос. Трудно найти иную, столь же узнаваемую сельскохозяйственную символику (именно из-за этого колос используют в логотипах не только представители агропромышленного комплекса, но и политики, природоохранные общества, т.д.) Для того чтобы не повторять «шаблоны», использующие сноп пшеницы, основной элемент дизайна содержит один колос, что облегчает композицию и делает её более узнаваемой. Вариант 1 – композиция в круге (овале). Благодаря отсутствию углов такая композиция выглядит мягче и спокойней. Широко используется для создания фирменных знаков. Применение элемента логотипа «на вылет» требует тщательного формирования равновесия, для чего низ композиции утяжелен линией горизонта, расположенной на трети высоты овала (согласно канонов). По трехчастному способу композиционного построения расположен круг (в нашем случае – солнце), «вылетающий» из овала; основной текст так же «опирается» на «треть». Дополнительная устойчивость достигается путем заполнения пространства овала ниже линии горизонта зеленым цветом. Текст, информирующий о принадлежности предприятия, является необязательным и может использоваться лишь при крупноформатном выполнении логотипа, либо отсутствовать вообще (по желанию заказчика). Психологическое обоснование проекта Основной графический элемент логотипа – колос, как графический компонент, выражает собой архетипическую символику – жизненное пространство («Психотехнологии в рекламе» Гребенкин Ю.Ю.) Смысловая конструкция в данном случае проста и весьма привлекательна. Колос наклонен в сторону верхнего правого угла, что подсознательно ассоциируется с ростом, движением вперёд, успехом (большинство людей имеет следующее пространственное восприятие времени в визуальном поле: прошлое расположено слева, будущее – справа и несколько вверх, настоящее – в центре). «Вектор будущего», реализованный в логотипе, направляет взгляд в ту область, где располагаются образы мечтаний и желаний. Смысловая конструкция в целом формулируется примерно так: «сейчас я приобретаю (причём неважно, если наоборот, не покупаю) продукцию п\х «Искра» (центр логотипа – устойчивый шрифт основной информации, воспринимаемый, как настоящее), а в будущем (куда направляет вектор колоса) хочу взять еще что-нибудь вкусненькое». Временное пространство визуального поля в логотипе имеет еще один смысловой аспект. «Вылетающее» из овала солнце (круг) расположено в левой части композиции (рано на заре, восход). Естественность движения солнца по часовой стрелке, а так же визуально созданное направление в зону будущего усиливает подсознательную мотивацию покупки (кстати, именно это обязан формировать настоящий логотип, он не должен быть просто отличительным знаком). Восход солнца логически увязывается со страдой, которую символизирует колос. Сам круг не агрессивен, а построение всего логотипа в овальных формах смягчает «вылет», делает его естественным и спокойным. При этом сам по себе «вылет» явно выражает движение, прогресс. «Изюминка» проекта – композиция «на вылет» имеет цель выделиться из массы «штампованных» логотипов, не нарушая при этом каноны композиционных построений. Смысловая комбинация логотипа устремлена в область мотивации покупок.
|
Обоснование—это серьезно. Красивая картинка не всегда правильно выражает рекламный смысл. Даже наоборот—зачастую мешает «крикливость». Любой элемент (даже точка) должен быть уместен и преследовать исключительно рекламную цель. |
Пример: |
Эл. почта: runo01@yandex.ru |
Красноярский край; г. Зеленогорск |
Брэнд |