Телефон: 8-913-589-74-02

Эл. почта: runo01@yandex.ru

ООО «Золотое Руно»

 

                                                                                                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

Ломоносов

Рекламу уже потому любить нужно, что она бюджет в порядок приводит.

Смотрите работы:

 

* векторная графика (рисунки, логотипы, мультимедиа, пр.)

Страницы: 1 >> 2 >>; * обоснование проекта >>

*  фото, фотомонтаж

Страницы: 1 >> 2 >>

* cоциальная реклама >>

 

 

логотип

Творческое

начало в рекламе -

единственный элемент различия ввиду того, что сами средства рекламы (как и технологии производства) практически идентичны.

Наиболее важным является создание рекламы, которая привлекает и удерживает внимание, а не просто повествует "прописные" истины. Известно, что на многие товары люди с большей готовностью реагируют, руководствуясь эмоциями, а не здравым смыслом. Эмоциональная связь должна создаваться еще до того, как потребитель усвоит рациональный смысл торговой идеи. Поиск "изюминки" - основной критерий творческой работы креаторов, дизайнеров, копирайтеров, фотографов и других членов команды.

 Мы используем: рекламные психотехнологии (НЛП; моделирование эмоций; связь с архетипами; т.д.); художественное формообразование (принцип "золотого сечения", пр.).

Мы всегда стремимся создавать интересную и заметную рекламу.

Стерео фотография и монтаж

Список услуг и цены

Тайна 25-го кадра

Договор - оферта

Технологии

Полезные ссылки

Векторная графика

Тел: 8-913-589-74-02

Эл. почта: runo01@yandex.ru

Красноярский край;

г. Зеленогорск

НА ЧТО ПОКУПАЕТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ

«Не забывайте, что компания стоит столько, сколько стоит ее марка.

20 млрд. долларов, в которые оценивается компания Pepsi, -

 это стоимость марки, а не директора или завода»

\ Филипп Котлер «Основы маркетинга»

Мы ежедневно окунаемся в мощнейший поток рекламных сообщений самого разного уровня и направленности. Объявления в газетах, на радио, по телевидению, на уличных щитах, плакатах, автомобилях, полиэтиленовых пакетах, в Интернете, по электронной почте... Мы завалены рекламой по самую макушку… Подавляющее большинство этих объявлений игнорируются, дабы они не занимали драгоценные мозговые ресурсы.  Но время от времени что-то в конкретном объявлении привлекает наше внимание, и мы прочитываем его. Почему? Обычно мы даже не задумываемся над этим. И получается так, что мы сами, делая или покупая рекламу, желаем повысить покупательский спрос, надеясь больше на случай, чем на знания…

Стереотипы и реальность

У многих руководителей предприятий представление о рекламе весьма стереотипное. Обычное представление идеальной рекламы: телеролик, где полуобнаженная девушка демонстрирует прелести какого-нибудь товара. Ну, плюс еще слоган типа: «Нам уже годик с четвертью». Всё... О какой индивидуальности здесь можно говорить? Да что уж говорить о производственниках, когда даже творческие люди иногда бывают банальны до ужаса…

Так на что же «покупается» потребитель? Может на вывеску с красивой картинкой из клипарта компании «Corel», распространяемого многомиллионными тиражами по всему миру? На ассортимент? На низкие цены? Так на что же? Однажды, мучаясь в поисках ответа на этот вопрос, я спросил в магазине у группы покупателей, выбиравших спиртные напитки о том, какая «Перцовка» из широкого ассортимента лучше? Несколько мужчин заявили твердо и однозначно: «Немиров»! Они утверждали, что именно эта «Перцовка» - самая чистая, т.п. Но вот сами мужчины, как оказалось, «Перцовку» вообще никогда не употребляли… Так на что в данном случае они «купились»? Ведь на самом деле в ассортименте были представлены не менее «чистые» напитки других производителей, стоимостью при этом значительно меньшей, чем «Немиров». На … брэнд*!

Товар – ничто, ИМИДЖ – всё!

В современной экономике стоимость нематериальных активов превышает стоимость материальных. А это значит, что если вдруг Coca-Cola пойдет с «молотка», то все её заводы, оборудование, машины, здания и прочее, вместе взятое, будет стоить меньше, чем витиеватое начертание восьми букв. И намного меньше. По данным консалтинговой компании Interbrand, процентное соотношение материальных и нематериальных активов в компании British Petroleum равно 29:69, в компании IBM - 17:83, в компании Coca-Cola - 4:96. Недавно инвестиционная группа «Русские фонды» приобрела контрольный пакет акций интернет-компании Rambler. «Что было приобретено? В первую очередь – брэнд», - прокомментировал Михаил Ханов, вице-президент «Русских фондов».

 Сколько на самом деле может стоить оригинальное слово, логотип и его красивое начертание? Зарубежные консультационные фирмы берут за «придумывание» брэнда (название фирмы, слоган, логотип) от 75 до 750 тыс. долларов. Но эта «дороговизна» относительна. Как не является экономией покраска дома без предварительного грунтования, так и не будет никаким сокращением издержек «дешевый» брэндинг. Второй составляющей брэнда  является рекламная кампания, иными словами, продвижение этого брэнда на рынок. Опять расходы… Однако…

Как найти иголку в стоге сена?

Создание брэнда - ответственная работа, которую лучше поручить профессионалам. Это, в принципе, понятно, но как их определить, если сегодня большинство фирм с первого дня работы громко заявляют о своей гениальности? Основное различие между дилетантом и профессионалом – креативность, а если говорить по-русски – творческий потенциал. Если, например, дизайнер умеет пользоваться только шаблонами (клипарты, т.п.), то предложенный им логотип (дешевый и красивый) может создать юридические проблемы, т.к. большинство производителей клипартов запрещают использовать их работы именно в качестве торговых знаков (логотипов). Совершенно очевидно, что основной метод брэндинга - создание индивидуальности предприятия (продукта) с помощью брэнда, будь то логотип, символ или знак.

 

ООО «Золотое Руно» индивидуально и креативно подходит к каждой отдельной задаче.

Мы предложим Вам различные варианты и идеи - от стандартных, до самых безумных.

Но главное – мы понимаем, как результаты творчества могут повлиять на потребителя.

Обращайтесь, мы найдем разумный вариант сотрудничества.

*Примечание.

Брэнд - это торговая марка со сложившимся имиджем.
Брэнд происходит, как считают, от латинского:
brand - клеймо, тавро или от скандинавского: brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (брэнда) удостаивался только высококачественный товар. Технология по созданию и внедрению брэнда получила название брэндинг.

Гостевая книга

Телефон: 8-913-589-74-02 Эл. почта: runo01@yandex.ru >>

Да, ни на рынке, ни во власти нет без рекламы людям счастья

Спасибо

за посещение!

  Яндекс.Новости
Интернет казино Flash Casino
Используются технологии uCoz